г. Тюмень,
ул.Баумана,31/2
Пн.-Пт: 09:00-20:00
Сб.: 10:00-18:00, Вс.: Вых.
Правила внутреннего распорядка
Правила внутреннего распорядка для потребителей услуг в ООО «Полиспектрум»
- Общие положения
1.1. ООО « Полиспектрум » зарегистрировано в 2011 году по юридическому адресу: г. Тюмень, ул. Баумана 31 корпус 2 . Оказание платных стоматологических услуг осуществляется на основании Лицензии № ЛО-72-01-00952 от 13 сентября 2012 г. выдана Департаментом Здравоохранения Тюменской области на осуществление медицинской деятельности , расположенного по адресу : г.Тюмень ,ул . Малыгина 48, тел .(3452) 42-78-00, 68-45-65
1.2. Стоматологические услуги оказываются на основании действующего законодательства РФ: 1.2.1.Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», 1.2.2.Федерального закона РФ от 21.11.2011г. №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской федерации», 1.2.3.Федерального закона РФ от 29.11.2010г. №326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в РФ», 1.2.4.Постановления Правительства РФ от 01.10.2012г. №1006 «Об утверждении правил предоставления медицинскими учреждениями платных медицинских услуг населению», 1.2.5.Постановления Правительства РФ от 06.03.2013г. №186 «Об утверждении правил оказания медицинской помощи иностранным гражданам на территории РФ», 1.2.6.Постановления Правительства Тюменской области №696-п от 25.12.2014г. «О территориальной программе государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи в Тюменской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов», 1.2.7.Приказа МЗСР РФ №1664н от 27.12.2011г. «Об утверждении номенклатуры медицинских услуг», 1.2.8.Приказа МЗСР РФ №910н от 13.11.2012г. «Об утверждении порядка оказания медицинской помощи детям, страдающим стоматологическим заболеваниям», 1.2.9.Приказа МЗСР РФ №1496н от 07.12.2011г. «Об утверждении порядка оказания медицинской помощи взрослому населению при стоматологических заболеваниях».
- Порядок приема пациентов.
2.1. Прием пациентов осуществляется по предварительной записи, а также при личном обращении при наличии свободного времени в помещении клиники по адресу: г. Тюмень, ул. Баумана 31 корпус 2.
2.2. Режим работы:
- Пн-Пт 09.00 – 20.00
- Сб 09.00 – 18.00
- Вс выходной
2.3. Порядок работы в праздничные дни устанавливается приказами директора или главного врача.
2.4. График работы специалистов определяется в рабочем порядке. Информация о работе специалистов указана на стенде регистратуры поликлиники.
2.5. Для оформления документов на первичном приеме необходимо наличие паспорта. 2.6. Работники клиники сертифицированы на оказание медицинской помощи по разным стоматологическим специальностям: терапия, хирургия, пародонтология, ортопедия, рентгенология .
2.7. Оказание стоматологической помощи в поликлинике осуществляется на основании: 2.7.1.Договора о предоставлении стоматологических услуг, информированных согласий и приложений к нему.
2.7.2.планов лечения, разрабатываемых врачами клиники индивидуально для каждого пациента, исходя из его жалоб и пожеланий, медицинских показаний, с учетом материальных возможностей пациента,
2.7.3.другой документации в соответствии с внутренними регламентами Исполнителя.
2.7.4. В соответствии с требованиями статьи 20 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ “Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации” необходимым предварительным условием медицинского вмешательства является Информированное добровольное согласие пациента. Лечащий врач в доступной форме подробно с применением наглядных пособий, моделей, видео- и фотоматериалов объясняет пациенту причины его заболевания, возможные варианты дальнейшего развития, суть предлагаемого метода лечения, сроки, планируемый результат, возможные риски, как при медицинском вмешательстве, так и в случае отказа от него. После чего врач предлагает пациенту подписать информированное согласие, либо информированный отказ от предложенной диагностики или лечения. Информированное добровольное согласие на обследование и лечение пациент подписывает перед началом вмешательства.
2.7.5.По окончании каждого этапа лечения пациентам выдаются исчерпывающие рекомендации, инструкции и памятки.
2.7.6.По завершению комплексного плана лечения пациент так же получает гарантийный талон. В этом документе подробно разъяснены гарантийные условия и предмет гарантийных обязательств клиники.
2.7.7.Все свои действия, а также действия пациентов, влияющие на качество оказания им стоматологических услуг, работники клиники тщательным образом документируют. На каждого пациента заводится медицинская карта стоматологического больного. В ней регистрируется исходное состояние, диагноз, ход и результат лечения. Анкета о состоянии здоровья пациента полностью заполняются собственноручно пациентами.
2.7.8.Все полученные в клинике или предоставленные пациентами диагностические материалы (рентгеновские снимки, заключения специалистов других медицинских учреждений и т.д.) так же прилагаются к медицинской карте. Пациенту по его запросу выдается выписка или копия медицинской документации.
2.7.9.Сведения, являющиеся по закону врачебной тайной, могут быть сообщены только самому пациенту, доверенным лицам, вписанным в медицинскую карту пациента и лицам, предоставившим нотариально оформленную доверенность. Допускается предоставление этих сведений без согласия пациентов только по требованию правоохранительных органов, контролирующих органов, а так же в других случаях, предусмотренных законодательством.
2.7.10. По письменному заявлению пациента лечащий врач клиники может подготовить выписку из медицинской карты, какую-либо справку или сделать копию какого-либо документа или карты. Данные документы выдаются в течение 30 рабочих дней.
- Этапы оказания медицинских услуг
3.1. Запись на прием
3.1.1.Пациент может получить предварительную информацию об оказываемых услугах, их ориентировочной стоимости, порядке оплаты и т.д. на сайте клиники, по указанным контактным телефонам или при личном обращении к администратору клиники. Пациент записывается у администратора клиники на первичный осмотр и консультацию к врачу соответствующей специальности, предварительно оставив заявку на сайте, по телефону или при личном обращении.
3.1.2.День и время приёма пациент выбирает из имеющихся свободных по согласованию с администратором. Пациент является на приём к врачу в назначенное время. Если пациент не может прийти в назначенное время, он должен заранее предупредить об этом администратора, желательно, не менее чем за 24 часа. В случае опоздания пациента более чем на 15 минут, врач имеет право перенести время приема или назначить прием на другой день. В случае непредвиденного отсутствия врача и других чрезвычайных обстоятельств, администратор предупреждает об этом пациента при первой возможности по контактному телефону, указанному пациентом.
3.1.3.Пациентам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения лечение не проводится.
3.1.4.Приём по острой боли ведётся при первом высвобождении требующегося врача. Экстренная помощь оказывается незамедлительно.
3.2. Приём пациента
3.2.1.Пациент заходит в кабинет только по приглашению персонала клиники. Нахождение сопровождающих пациента лиц в кабинете допускается только с разрешения лечащего врача и при условии выполнения всех его указаний. Во время первичного осмотра врач устанавливает предварительный диагноз, определяет методы, объём, прогноз лечения и его приблизительную стоимость, о чём подробно информирует пациента. Также пациент предупреждается о возможных осложнениях в процессе и после лечения. Результаты осмотра фиксируются в медицинской карте или в приложении к медицинской карте, где пациент делает письменную отметку о согласии с предложенным планом лечения и стоимостью работ.
3.2.2.Необходимым условием для начала лечения является добровольное согласие пациента на медицинское вмешательство. При отказе пациента от медицинского вмешательства ему разъясняются возможные последствия, что оформляется в медицинской карте или приложении и подписывается пациентом.
3.2.3.Медицинская карта и рентгеновские снимки, сделанные в клинике, являются подтверждением оказания медицинской помощи и хранятся в регистратуре клиники. При необходимости пациенту выдаётся ксерокопия медицинской карты или выписка из медицинской карты.
3.2.4.В случае необходимости пациент может быть направлен в другое медицинское учреждение для проведения специальных исследований, процедур или операций. В этом случае клиника выписывает соответствующее направление и/или медицинское заключение.
3.2.5.Необходимым условием для проведения лечения является точное соблюдение пациентом всех предписаний и рекомендаций врача, обеспечение необходимого уровня гигиены полости рта и правил пользования зубными протезами. Также лечащий врач может отказаться от наблюдения и лечения пациента в случаях несоблюдения пациентом правил внутреннего распорядка клиники, нарушения этических норм поведения в общественных местах, унижения чести и достоинства сотрудников поликлиники, а так же несоблюдение гигиены, правил эксплуатации конструкций, несвоевременное посещение, утаивание о себе необходимых данных для лечения.
3.3. Оплата
3.3.1.Оплата за лечение пациента может производиться:
3.3.1.1. самим пациентом, в случае, если он правоспособен;
3.3.1.2. представителем пациента, если пациент не правоспособен;
3.3.1.3. другим физическим или юридическим лицом, если на то имеются законные основания.
3.3.2.Предварительная стоимость лечения определяется согласно плану лечения. План лечения составляется приблизительно, окончательная стоимость лечения формируется по факту оказания медицинской помощи. Если возникла необходимость изменений в плане лечения, врач предупреждает об этом пациента.
3.3.3.Пациент оплачивает терапевтическое и хирургическое лечение после каждого приёма у врача за проделанные в данное посещение манипуляции, по расценкам действующего на момент оплаты прейскуранта. Основанием для оплаты является наряд. При планировании ортопедического лечения изначально рассчитывается общая сумма, часть которой должна быть внесена до начала лечения (50% от общей стоимости). Оставшаяся сумма выплачивается согласно графику платежей, по договоренности с Исполнителем, но не позднее дня установки ортопедической конструкции.
3.4. Гарантия
3.4.1.На проделанные работы устанавливается гарантия в соответствии с Положением «О предоставлении гарантий и установлении гарантийного срока и срока службы при оказании стоматологической помощи в ООО «Стоматологическая поликлиника №3», если иного не установлено врачом соответствующей записью в медицинской карте. Гарантия устанавливается только на работы, имеющие овеществлённый результат: пломбы, восстановления, реставрации зубов, пломбирование корневых каналов, зубные протезы.
3.4.2.Необходимым условием для осуществления гарантии является точное соблюдение и выполнение пациентом всех предписаний и рекомендаций врача, обеспечение необходимого уровня гигиены полости рта и правил пользования зубными протезами , а также прохождение пациентом профилактических осмотров не реже двух раз в год.
- Обязанности пациента .
4.1 Пациент обязан: бережно относиться к имуществу Клиники, соблюдать чистоту и тишину в помещениях Клиники; соблюдать правила пожарной безопасности;
4.2.Запрещается: иметь при себе предметы и средства, наличие которых у посетителя либо их применение (использование) может представлять угрозу для безопасности окружающих; находиться в служебных помещениях клиники без разрешения сотрудников клиники; громко разговаривать, шуметь, хлопать дверями; выносить из помещения Поликлиники имущество клиники и документы, полученные для ознакомления без разрешения сотрудников клиники; изымать какие-либо документы из медицинских карт, со стендов и из папок информационных стендов без разрешения сотрудников клиники; размещать в клинике объявления без разрешения администрации Клиники; производить фото- и видеосъёмку без предварительного разрешения администрации клиники; выполнять клинике функции торговых агентов, представителей. находиться в служебных помещениях клиники в верхней одежде, грязной обуви, приходить на приём к врачу в алкогольном, наркотическом, ином токсическом опьянении.
В случае нарушения пациентами и иными посетителями настоящих правил, сотрудники клиники имеют право делать соответствующие замечания и применять иные меры воздействия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации. Воспрепятствование осуществлению процесса оказания качественной медицинской помощи, неуважение к сотрудникам клиники, другим пациентам и посетителям, нарушение общественного порядка, неисполнение законных требований сотрудников клиники, причинение морального вреда, причинение вреда деловой репутации, а также материального ущерба клинике, влечёт ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации и может привести к расторжению договора .